22:15 

НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ ЧИТАЙ!!!!Бля, ну почему люди считают, что я без бутылки жить не могу.

Бля, ну почему люди считают, что я без бутылки жить не могу. Просто люди такие, что с вами по-другому не интересно. Нет я не хочу оправдывать себя, да иногда бывает ну выпью лишнего, а с кем не бывает???? Все у нас такие Блять непорочные, куда бы деться не пьют не курят. Я уже доказывала и себе и людям я могу не пить (и не пить это не значит сидеть дома, а находиться в компании пьющих людей и пить водичку), но тогда и компания была другая, с ними и так интересно и весело было, а от вас кроме рассказов про алкоприключения и обсирания друг друга и ждать нечего. Ну не нравиться человек скажи в лицо, в чем проблема СЛАБО???!!! Вот так посидишь, послушаешь и одна мысль… Не, не спорю хочется иногда выпить, но нажираться до степени «несите меня домой» явно не вариант мне такого в 16 хватило. А большинство, вроде взрослые люди, НЕЕЕТТ надо нахерачиться до поросячьего визга попосылать всех на _____(вставьте нужное слово), а с утра «а я че я ниче ну подумаешь, нажрался с кем не бывает». Так-то оно так и вроде все ничего, но человек тебе так в душу насрасрал, что ты с ним и разговаривать-то больше не хочешь, рассказываешь что он вчера натворил о тебе в ответ «ДАА)) я пьяный, мне по_____ (вставьте нужное слово) :)» и вторая «Да ладно пора бы привыкнуть» вы как хотите но меня такие люди БЕСЯТ, ладно думаешь через пару лет повзрослеет, а нееет хрен там, еще хуже. Если на то пошло мне хотя бы за свои косяки стыдно, именно поэтому стараюсь их не совершать.
Ладно чего-то я разошлась, на других переключаюсь, простите если кого обидела и задела своими словами. Я тоже конечно не подарок, но надо уметь контролировать себя, а то так можно и одному остаться (ну вот я опять съехала)
Ладно попробую еще раз и кратко:
1. Я могу не пить
2. Да с многими из людей скучно (ну хватит мериться письками в разговорах)
3. Если что-то не устраивает обращаться лично (договоримся)
4. Не надо смотреть на меня волком пиво не отбираю 
5. Обращайтесь со мной как с человеком (со мной много о чем можно поговорить я не кусаюсь)
Вроде все выговорилась:)

URL
Комментарии
2011-12-23 в 10:26 

Strega del vento
Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
dark_eclipse, бедное мое чудо, какая зараза тебя обидела?
А вообще... Я кажется достану тебя танками))

   

Эх, люди

главная